Обо мне

Моя фотография

Никогда не думала, что буду посвящать скрапбукингу основную часть своего времени.Но сейчас это именно так, и я ни о чем не жалею! Ведь теперь я могу объять необъятное!

среда, 29 мая 2013 г.

Подарки для учителя начальной школы

Добрый день,
Сегодня покажу идею подарка для учительницы начальной школы от ее благодарных учеников.
Коробочка для "заметных" бумажек:



Замечательная надпись от Марины Абрамовой




Адресное поздравление в виде свитка:
И конверт для денег:



Подарок понравился))).

Пока-пока!

4 комментария:

  1. Классные подарки!!!яркие такие!
    а меня сын, можно сказать, впервые попросил сделать подарок для препод-ля из художки, а я пока придумать ничего не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Можно заскрапить подставку для кисточек))

      Удалить
  2. Оригинальные и нужные подарки!

    ОтветитьУдалить