пятница, 23 августа 2013 г.

Альбомная страничка

Добрый день!
Я продолжаю постепенно делать своей альбом о долгожданной поездке к морю, мечта о которой спасала меня  в трудные времена. Потому этот альбом так мне дорог. Отельчик был не особо хорош, но событие!!!!

Днем мы гуляли по отельному саду, загорали, а вечером шли в центральный холл, пили потрясающий кофе, звонили родным, просто сидели на красивых креслах за стеклянным столиком и болтали, позволяя благополучно завершиться очередному счастливому дню.

Гляда на Полину на этом фото, мне тоже подумалось, что в ее голове за день проносился табун мыслей, а к вечеру они упорядочивались, создавая некое устойчивое впечатление от прожитого дня.
На этой страничке есть моделирующая паста, краски и спреи, а также здесь я впервые попробовала свои новые карточки "Мой второй шанс".





Пока-пока!

2 комментария:

  1. Спокойная и очень уютная страничка получилась, Полина такая серьёзная) Видимо, табун мыслей уже почти ускакал, оставив осмысление)))

    ОтветитьУдалить