воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Новогодние подарки для наших друзей

Добрый день,
Так как я долл здесь отсутствовала, а поделиться своими историями с вами уж очень хочется, то время от времени я буду обращаться к прошлому.

Перед Новым годом, украшая елку и квартиру, я всегда с нежным трепетом достаю табличку "Дорогой Дед Мороз!" и вешаю себе на дверь.

Такие же штучки, но в другой технике, я сделала для двух семей наших друзей. Очень интересно получилось, т.к. одна семья живет с нами на одной площадке. И кто заходит к нам, так сразу видит, как люди, живущие здесь очень ждут чуда в своей жизни. Судебный пристав, когда приходила недавно к нам (история все еще не закончилась), тоже. наверное, почувствовала это. Но я верю в чудо, и знаю, что эти таблички приносят счастье, поэтому делала их с особенным чувством.

Эта табличка теперь у соседей:





Эта  - живет в другом доме у наших друзей. По ней есть мастер-класс в ОСК








Ну и прототип, скромная моя таблица, которой уже 2 года, мастер-класс здесь:


Верьте в чудо, друзья, несмотря ни на что!

1 комментарий: