суббота, 28 октября 2017 г.

И снова альбом из любимой BFS

Добрый день, друзья.
Хочу поделиться с вами своей любимой моделью альбома, благодаря которой процесс создания происходит быстро и с удовольствием.

1. Формат альбома 19 х 25 см и вертикальная раскладка. Прямоугольные странички поддаются мне легче, чем квадраты. А вертикальную крышку мне проще строчить на машинке.
2. В альбоме 10 страниц, более половины из них имеют отвороты, что позволяет разместить в таком альбоме 60-70 фото. В данном альбоме я не ставлю цель - максимальное количество фотографий. В первую очередь, мне хочется, чтобы альбом напоминал книгу воспоминаний из семейного архива.
3. День я посвящаю подготовке декора - делаю цветы, листья, вырубку; подбираю кружево, ленты, готовлю конвертики; нарезаю подложки под фотографии.
4. Затем нарезаю бумагу для страниц и раскладываю парами на полу.
5. Далее - беру страницу за страницей  и раскладываю композицию из фрагментов бумаги и декора.
6. Делаю переплет и крышку, все соединяю.

В такой последовательности весь процесс занимает 4 рабочих дня.

Вступительная часть окончена, перехожу к практической части!
На этот альбом меня вдохновила бумага Blue Fern Studios. Я сделала из разных коллекций уже более 10 альбомов,  а она все еще продолжает мне нравится и всегда приятно удивлять результатом.
Наверное, я еще долго буду играться с этой бумажкой! А что поделать, если она - волшебная!
И цветы из нее классные выходят и странички легко складываются.

Переплет прошивной, для надежности. Очень его люблю - получается аккуратно и добротно.


Полюбила в этом сезоне кальку настолько, что наштамповала и сделала эмбоссинг цветочного декора, да еще распечатало на ней фон и сделала полупрозрачный конверт


Очень люблю штампы с вдохновляющими цитатами. И не жалею, что это место будет занято не фотографией, а эдакой безделушкой. Люблю, чтобы в работе был воздух.



Бумага отлично сочетается с крафтом


Металлический декор покрыла патиной


И в этот раз целую жестяную баночку листьев и цветов наделала сама!



















В этом альбоме мне понравилось использовать эмбоссированные  элементы, отштампованные на кальке штампами Altenew. Золотая и белая кайма нежных цветов создают интересные сочетания и отлично вписываются в композицию страниц.

Посмотреть альбом полностью можно в этом коротком видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий