пятница, 29 октября 2010 г.

Творчество после перерыва

Несколько дней не делала работ, и вот наконец-то, благодаря взятым на себя обязательствам по конкурсу "Скрап-лифтинг №2" от Омского скрап-клуба, я сделала открытку, зарядившись энергией работ польской мастерицы Мамуты (Mamuta), немного в необычном для себя стиле, как я это и люблю, будто открываешь в себе что-то новое!

Бумага из набора "Семья" от K&Co, маленькие примовские розочки, хольтцовские штампы с птичками и цитатой . Вроде и ничего особенного, но Мамута  - молодец. Что-то необычное исходит от ее работ!
Скрап-лифтинг сделан с любезного разрешения Мамуты! 


5 комментариев:

  1. Здорово-здорово! Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа.Открытки все равно получились разные,т.к.энергетика и смысловое значение меняют суть!

    ОтветитьУдалить
  3. полет мечты)))) - первое, что приходит в голову)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!(Я надеюсь Мамута на меня не обидится, но мне слифтинная работа понравилась больше).Вообще я к лифтингу отношусь двояко:с одной стороны, это все таки сделанная копия(пусть и измененная), а с другой стороны скрап-лифтинг позволяет автору исходной работы заявить о себе в скрап-кругах, внести новое направление или идею, которая может стать визитной карточкой автора. А дизайнер, который "слифтил" работу может потренироваться в своем мастерстве (хорошо для начинающих) или поэкспериментировать. Елена, вашу работу нельзя назвать копией, она очень даже самостоятельна! Как хорошо сочетаются цвета, когда смотришь на открытку у меня одна ассоциация -"Весна пришла!"

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! какая работа, хочется смотреть рассматривать.

    ОтветитьУдалить