понедельник, 11 октября 2010 г.

Два дня в Москве. День первый - Выставка.

Первая командировка, как и первая любовь, запоминается надолго... В этот раз в Москве меня ожидало  два интересных  события: ежегодная международная ярмарка-продажа "Формула рукоделия" и семинар от ведущей американской компании по производству товаров для творчества Wilton.
Итак, событие первое  -  Формула рукоделия.



Действительно, рукодельных вещей там было представлено достаточно много.
Картины с объемными цветами и пейзажи из фетра.

Обалденные цветы из японской глины - легкие тонкие и небьющиеся.

Чудесные резные шкатулки.

Изделия в лоскутной технике


Вышивка машинная

И ручная
Декупажные работы

Работы из стекла или пластика

Открытки из флористики от дизайнера Надежды Бологовой

И  с элементами, вырезанными вручную.

Тильды.


Мыло с тонкими ароматами Styx, некоторые экземпляры покрыты фетром.


Украшения из термопластика
 Нам также показали как их делают:
Нарезают, кладут кусочками, нагревают феном для эмбоссинга или строительнм феном.

Затем проводят линии иглой, создавая эффект перетекания.
 Или еще можно использовать резиновый штамп, предварительно смазав его подсолнечным маслом.

Берите на вооружение для скрапбукинга!

И вот, наконец, ряды с товарами для скрапбукинга. Мне очень понравилось в Артуголке, где я познакомилась с Катей из Артуголка и Татьяной из Тольятти.


Мне понравился ассортимент магазина и выставка работ дизайнеров Артуголка, подвешенных на прищепки.




Альбомы лежали чуть поодаль, я их даже не сразу и заметила.
У меня сложилось впечатление, что основное направление этой выставки по скрапбукингу была все же  продажа скрап-материалов, тем не менее я нашла для себя много идей по организации выставочного стенда, что очень пригодится нашему клубу для будущих выставок!

1 комментарий:

  1. Поздравляю с командировкой!надеюсь ты от туда приехала не с пустыми руками!
    P.S.Рерих Лена, надеюсь и мне чего-нибудь перепадет.

    ОтветитьУдалить