среда, 18 мая 2011 г.

Дачное



В блоге Altered-Art начался конкурс "Дачный сезон"
Для него, на мой взгляд,  подходит парочка моих работ.
Цветочный горшок - покрасила темно-серый горшок белой акриловой краской, дырокольное и гипюровое кружево, нанизанные на вощеный шнур бусины и подвески и намного цветов.



Вспомнила о фотографировании процесса, когда закончила покраску


И метровая деревянная бочка на маминой даче.
Ничего особенного - просто интересно было, я делала, а мои родственники смотрели и посмеивались!
Цветы к бочке пристреливала скобяным пистолетом.  Процесс меня увлек, но времени было мало, не дали разойтись в полную силу))).






11 комментариев:

  1. Метровая бочка впечатляет!!!!
    Горшочек очень милый!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, я вот тоже смотрю на горшки...они такие серые и грустные что аж тоска берет.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Бочонок - это что-то!!!! :) Тебя потянуло на нежные палитры ? :) Все классно вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Потянуло на шебби)))
    А круто было-бы ---бочка-шебби!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный горшочек! А бочка такая веселенькая получилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. горшок особенно понравился

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе! Я бы не решилась такую громадину заскрапить! Молодец! Красота)

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты, как здорово!!! бочка, это конечно объект!!))) поразило!

    ОтветитьУдалить
  9. горшочек такой нежный получился! прелесть просто! бочка впечатляет! спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Очень красивый горшок! А бочка - сила!!Спасибо за участие в задании блога АА!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные работы!!! Оказывается заскрапить можно всё, ну или почти всё :)

    ОтветитьУдалить