среда, 18 мая 2011 г.

Розовый и аквамарин

Очень давно присматривалась к этой гамме в блоге Let's Get Shabby  задание по палитре - аква+розовый, также в работе должны быть кляксы или горошек.  Очень уж нежной показалась мне палитра, хотелось сделать настоящий шебби.


Вот и палитра:

Немного деталей:
Под цветочной композицией - фатин, в цветах - булавка с речным жемчугом,  металлической бусиной.

Фон штамповала хольтцовским штампом и сделала эмбоссинг двумя видами пудр - белой и розовой, но розовая при нагревании стала какой-то коричневой, розовой не выглядитю
Уголок - от Мелиссы Франсес.

Пуговицы покрасила белой краской.
И повесила нитку бусин. Надпись по краям тоже засыпала белой объемной пудрой для эмбоссинга.

21 комментарий:

  1. Сама нежность! а сколько деталек... :) я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, тебе удалось сделать шебби!
    Нежно-нежно!
    Спасибо за участие в задании блога LGS! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая освежающая палитра! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатично и нежно! А фоны такие меня вообще очень радуют :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, воистину. ты - мой гуру! Восхищаюсь, рассматриваю твои работы и всегда учусь!

    ОтветитьУдалить
  6. pan-terra - ага))) А я у тебя учусь и у других девочек тоже!

    ОтветитьУдалить
  7. pan-terra - про гуру - это, кстати о тебе, сказано !!

    ОтветитьУдалить
  8. Love your card!

    Thank you for playing along with us at shabby!

    ОтветитьУдалить
  9. Получилось действительно очень нежно! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  10. This is so gorgeous!!!
    Love those connected buttons!!!
    Good idea!!!
    Thank you for playing along with us at Shabby!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какая нежная работа!! спасибо за участие в LGS!!

    ОтветитьУдалить
  12. красиво,штамп классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая потрясающе-красивая открытка! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Я лишилась дара речи!

    ОтветитьУдалить
  15. Неимоверно потрясающая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Большое спасибо всем за отзывы!

    ОтветитьУдалить