четверг, 29 марта 2012 г.

Здравствуй, Красноярск!

Добрый день! Ну в Красноярск поехала не я, а мои работы)) Там сейчас живет моя одноклассница - Татьяна, с которой мы хорошо общались в школе и занимались альпинизмом. Я бросила это занятие, а она - умничка, продолжала. И даже недавно была в Гималаях.

Блок для записей в твердой обложке,

Обложка для паспорта, я кайфанула, пока ее делала))


Еще открыточка, которой я посвятила 3 часа времени, предварительно посмотрев примовский МК, но показать ее пока не могу

 И из ранее опубликованного:
Визитница - покрасила в зеленый цвет белые вельветовые листья, цветок слегка покрыла патиной. Бумагу - матовым лаком, чтобы дольше послужила в надлежащем виде.

Записная книжка


Пару дней назад еще был вот такой мужской паспорток:

И вчера открыточка для девушки-маркетолога:


Пока!







6 комментариев:

  1. Очень все такое красивое, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый ключик на записной!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, такое все красивое! Стильные штучки! по-другому и не скажешь!

    ОтветитьУдалить
  4. визитница шикарная! открытка такая яркая - супер! еще блок для записей очень понравился!

    ОтветитьУдалить