суббота, 7 апреля 2012 г.

Итоги недели

Добрый день, неделя пролетела, наступили выходные, и подумала, что пора заняться фотографиями и поделиться  с вами некоторыми открытиями, хотя это слишком громкое название).

Давно уже сделала открытку по заданию  ОСК "Творческое трио плюс палитра". Хотелось чего-то креативного, поэтому пошла смотреть видео на  сайте Prima, насмотрелась и пошла брызгать и кракелюрить)).

Надпись набрала в текстовом редакторе, выбрала бумагу Bo-Bunny и Kaisercraft, использовала покрашенный белой краской и прозрачным кракле гофрокартон, чипборд с бабочкой тоже покрыт кракле. Металл - это перо для письма, цветок сбрызнут жидкими чернилами и тонирован акриловой патиной. Птичка - из примовских тканевых вырубок, сбрызнута глиммер-мистом и тонирована Дистресс-чернилами.
Поняла, что надо хотя бы 1 раз в неделю смотреть видео мастеров скрапбукинга.


Муж сделал мне лайт-бокс - купил тумбочку для ванной комнаты с полочками из матового стекла, три прожектора по 150 Вт, и получился у меня лайтбокс. И поняла я, что по-любому надо фотик менять. У меня Олимпус с объективом, но, видимио, у него слабовата светосила, не может собрать нужное кол-во света. Отчаянно пытаюсь вытянуть фотки в  iPhoto, но слабенькие фотки выходят. Так что моя цель - фотик. Муж сказал, что сейчас выпускаю фотоаппараты нового поколения, которые называют убийцами зеркалок и о них очень хорошо отзывался один знакомый профессиональный фотограф.

Это книжечка с декупажным фоном, который мы с девочками делали в прошлый раз на субботней встрече ОСК.  Эх, не виден здесь перламутровый отлив.





Смотрю на запасы и думаю - что ж это пластины для тиснения лежат без дела, надо руку набивать. Решила простенькое что-то сделать



С этой пластиной прямо загвоздка. Если все правильно делать - это сердце будет вверх ногами. Вот досада!


Открыточка в стиле шебби:


И еще вчера девочки у меня на МК делали коробочки:

Одна свадебная

Другая романтичная


Ну и напоследок: прочла пост у Елены Виноградовой о похудении. Вдохновилась! Лена, спасибо тебе за твой проект, очень нужное дело! Вести дневник не буду успевать, но условия диеты соблюдаю))) И ура,  долой 4 кг за неделю (в добрый час сказать). Я начала в прошлую пятницу. Прежде я думала, что отсутствие поглощения пищи после 6 вечера - невыполнимая для меня задача, но .... она оказалась вполне решаемой. Как раз, я шопингнулась 2 недели назад, вещи купила впритирку, т.к. поправилась. А сейчас они сидят свободно. Я даже записалась в спортзал, но у них не было приема денег по карте, а наличку не успела подзаработать.
У меня больше месяца нет двух посылок из Америки - просто жесть, куча денег вложена и где-то в параллельном мире, подала в розыск и чудо, сегодня одна объявилась в Москве.
Еще я получила три новых дилерства - Bo Bunny? Pink, Paislee, Memorybox. В пути, итоге, 5 посылок. Так что, спортзал пока в пролете))) Надеюсь, что скоро там появлюсь)). А вообще, реально похудеть до 44 размера? Т.е.  еще на 6-7 кг, при росте 171 и весе 66?  Наверное, реально.

Хороших вам выходных)))





6 комментариев:

  1. Ох сколько всего!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне коробочки сильно приглянулись, я тож такое хочу!!! Про похудение и я в проекте заочно, но мотивирует все равно. Но я бы и не подумала, что тебе такой худышке, еще хочется схуднуть! Ну ты и так стройная и красивая девушка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена вот это жизнь - наполненая! Я думаю, что лучше спортзал, а не диета. Но и она конечно важна, но как часть здорового образа жизни. Работы с пластинами для тиснения мне очень понравились, я тоже недавно конверты тиснила, в ручную правда))) поздравляю с шагом развития дилерства! Просто молодчина!!!! Очень соскучилась по тебе всем девчонкам!

    ОтветитьУдалить
  4. столько событий! рада, что посылочка нашлась - позитив! а я тоже еще такие коробочки с тобой не делала. открытки с тиснением красивые, благородные.

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик - очень понравился, такой чудесный )))

    ОтветитьУдалить