понедельник, 21 октября 2013 г.

Любовь и Музыка - мое открытие

Добрый день,
Никогда не была поклонницей группы АББА. Так, нравилась пара песен - романтичная Happy New Year и вдохновляющая на подвиги The winner takes it all. И все. Помню, что в детстве, когда была летом у бабушки,  много гуляли и общались с одной девочкой, которая была старше меня на 2 года, и она, с дьявольским блеском в глазах, рассказывала мне об этой группе, о том почему она так называется, показывала их фотографии (где только умудрилась их найти в начале 80-х!) и напевала их песни на ломаном английском. Мне было это совсем непонятно. 
Прошло много лет, и вот в сентябре этого года я оказалась в Стокгольме, во время своего неожиданно случившегося Балтийского круиза, о котором может быть напишу еще. Поездка оказалась накануне нашего 22-х-летия совместной супружеской жизни и была похоже на свадебное путешествие: огромный корабль, каждое утро нас встречал новый город, в котором мы много гуляли, а вечером нас ждал шикарный ужин. Нас было трое - муж, я и  тревелбук, сделанный за 30 минут до приезда такси. 
Однажды утром наc встретил Стокгольм, весь в тумане, который таял от восходящего солнца. 



Мы сошли на берег, где нашу группу (сборная группа дилеров одной из компании-поставщиков автоэмалей) ждала экскурсия по городу. Стокгольм - город сказка, где жили викинги,  Малыш и Карлсон, Девушка с татуировкой дракона, и продолжают жить короли, и, конечно, группа АББА.


Одного викинга мы встретили. Это был водитель соседнего экскурсионного автобуса.

Немного познакомившись с городом и попив кофе на набережной озера, все поехали в действующий королевский дворец, но только не мы! До сих пор не могу объяснить свои действия. Я откуда-то помнила, что есть музей группы АББА, и он в этом городе, т.к. группа шведская. И предложила туда пойти. Мы попросили  экскурсовода показать место на карте и двинулись туда сначала пешком....
... и встретили по пути много чего интересного, например, необычные инсталляции и механизмы, которые вращались и работали:


А затем продолжили путь на кораблике:


И вот мы в музее. 
Мама-миа, уже на улице слышная музыка!! И небольшая очередь за билетами.

Конечно же я сфотографировалась с этой легендарной группой.


Экспозиции начинается с истории музыки. Музыка 20-х, 30-х...... 80-х, 90-х  и т д. Все разбито по десятилетиям и представлены основные артефакты каждого десятилетия, и сделаны подборки видеоклипов. На 80-х и 90-х мы задержались особенно долго!!

И вот мы подошли к части музея, посвященного АББА. Там показаны костюмы и рядом идут концертные записи и АББА в этих костюмах, их золотые и платиновые диски,  много истории, фотографий, постоянно показываются документальные фильмы и клипы. Они все были такими стройными  - миниатюрная обувь, женские костюмы, наверное 44 размера. Но меня поразили залы, где, приложив билет, можно спеть с АББА любимую песню.

Одна девочка пела Маmma Mia, а рядом с нею танцевали голограммы. Я не верила своим глазам, все было в паре метров от меня. Это было удивительно!



Эх, ну почему тогда почти ничего не знала об этой группе!!!
Когда композиция закончилась, я уже была их поклонницей!


Приехав домой, я посмотрела несколько документальных фильмов о группе, в голове у меня все время вертится их музыка. Ну почему у меня все так нелогично - сначала музей, а потом уже понимаю, где же я была. Наверное, чтобы почувствовать, мне нужно сначала прикоснуться, а потом фанатеть)))
Точно также было с Фордом. Сначала не любила эти автомобили, а потом побывав в европейской дизайн-студии Форд и увидев машину, которую снимали в фильме про Джеймса Бонда, я обняла  ее и полюбила Форд, как теперь люблю АББА.

Удивительно, какую синергию дают ЛЮБОВЬ и МУЗЫКА!! Группы нет, а музыка живет и звучит в моем сердце, наполняя меня тонкими энергиями.


Thank you for the music - этой песней закончилась деятельность группы АББА, и заканчивается мое краткое повествование.


Уплывая на корабле из Стокгольма, мы стояли на палубе и любовались проплывающими в небе огромными воздушными шарами...


До новых встреч!

P.S. Хотела съездить в компанию  Magnolia, но она в 4-х часах езды от Стокгольма, не успела бы вернуться на свой пароход. В следующий раз надо обязательно это сделать!

8 комментариев:

  1. Лена-ты просто умница! Отличный репортаж! И какой у вас стаж семейной жизни! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!! Приятные моменты встречаются иногда там, где их не ждешь))

      Удалить
  2. Сколько впечатлений от поездки. Здорово! Отличный подарок для вас обоих

    ОтветитьУдалить
  3. классная атмосфера!!!! путешествовать - это здорово! это так меняет человека!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - сказала Света, уже несколько лет безвылазно сидящая дома.

      Удалить
    2. Свет, вот и остается писать планы и верить в них!

      Удалить