вторник, 25 марта 2014 г.

Чековая книжка желаний для девушки

Добрый день!
Мне очень нравится, когда молодые люди совершают рыцарские поступки ради своей дамы сердца, поэтому взялась с удовольствием за эту романтическую книжку. И желания-то какие!! Утренняя прогулка, покупка сладостей... Вспомнилась юности пора, пока делала книжечку.

Покрасила цветочки и фон одними красками,  покрыла пастой. Все очень просто))



В такой технике очень люблю использовать стекла, они напоминают мне капли дождя. Получается эдакая игра с фокусированием изображения.


И задняя крышка - ей тоже досталось.


Покажу несколько страничек. Оформлено внутри очень просто.





В этой работе использована весенняя палитра ОСК.


Вы еще можете успеть!
Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Ой,как хочется увидеть странички внутри!! Завлекательная книжица, так и мааанит: “Возьми меня в руки, потрогай, посмотри еще раз!“ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, что-то я не рискнула делиться в этот раз чужими тайнами. Уж такое все по-юношески хрупкое.

      Удалить
    2. Это похвально! Но если желания замазать в фотошопе? Интересно, как оформлены сами странички. Ну или хотя бы на словах ))

      Удалить
    3. Парочку я выложила. Внутренности я стараюсь оставлять простыми.

      Удалить
    4. Спасибо! очень стильно!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Таня, спасибо! Тему выбрала эту, т.к. посчитала ее наиболее подходящей для девушки

      Удалить
  3. Видела ее с телефона, теперь пишу с компьютера. Какая же она классная: яркая, сочная, позитивная. А бумага какая!!!! И палитра-чудесная, только сейчас ее увидела!!!

    ОтветитьУдалить