понедельник, 14 июля 2014 г.

Мастер-класс по артбуку

Добрый день!
Я опять провожу мастер-классы. С апреля сделала перерыв, но поняла, что расслабляться не стоит. Все-таки мастер-классы задают хороший тонус, побуждают к действию и дают пищу для ума.
Около трех лет ко мне на мастер-классы ходит девочка. Сначала ей было 10 лет,  она приходила с папой, который помогал ей резать ножом и клеить. Теперь ходит сама. И мне захотелось показать ее последнюю работу - Артбук, который она возьмет с собой в международный лагерь, будет вести в нем записи и вклеит фотографии. Размер А5. Много страниц внутри. По времени его изготовление заняло около 7 часов, 2 занятия.

Я старалась дать разные приемы - работа с пастами, каплями, маркерами; комбинирование вырубок и работу с масками, штампинг и скотчи, кусочки печатного текста из журнала.











Здесь все сделано руками моей ученицы. Я только выдавала материалы и говорила какие приемы будем использовать.
Надеюсь, что в этом артбуке поселятся воспоминания о незабываемых собитиях!

2 комментария: