пятница, 18 июля 2014 г.

Мастер-классы в Омской области

Добрый день!
В предыдущем посте я уже писала, что решила на время "завязать" с мастер-классами - времени уходит много, прибыли мало. Но затем решила их возобновить, исключив малогрупповые и индивидуальные.
На Омском клубе мы собираемся по субботам каждые 2 недели, иногда среди недели тоже набирается группа, с которой я занимаюсь дома.
Но тут за прошедшие 7 дней у меня получилось 2 массовых мастер-класса, которые я бы никогда не осилила без помощи сына.

Мы делали с детьми от 7 до 17 лет небольшие открытки.

К первой группе деток я поехала за 100 км в Горьковский район. Там в "Белой Веже" располагался лагерь "Пигмалион". В Омске было тепло в этот день, а в лагере нас с сыном (он помогал мне  с подготовкой и проведением мастер-классов) нас чуть не сдуло!! Стало холодно, пошел дождь, и температура держалась около 12С!!
Первый мастер-класс  на 17 человек прошел успешно, и был, образно говоря, репетицией перед массовым вторым. Нас тепло встретили, Инесса накормила нас своими вкусняшками, которые готовила с детьми -  шарлотками, трюфелями. Да еще и на дорожку пирогов дала! Было очень приятно!


Второй заезд был в Красноярку (40 км от города) на базу отдыха "Адмирал Макаров", где нас уже ждали 2 нон-стоп мастер-класса - с группой постарше и группой помладше. К этому мастер-классу мы с Мишей готовились около 5 часов. 

Учли все трудности первого МК, ограничив, например, выбор поздравительных надписей, количество полубусин (дети их теряли все время), что не меняло ее  общей сути. Я так же не стала распечатывать инструкции, которые первые дети использовали просто как черновики для клея (хорошо что просто вывела их на печать в ч/б варианте!!)
Было две группы,  чуть больше 30 человек, которые шли последовательно. 

Здесь нас тоже кормили - вкусными булками, которых я съела 3 штуки !!! Месячная норма выполнена за несколько часов)) Поили чаем, предлагали обед и ужин. Очень гостеприимные люди! 

За день мы устали невероятно!! Но приобрели много положительных эмоций и знакомств.

Вот так за 7 дней у меня компенсировался перерыв по мастер-классам))) Смешно получается, вроде бы пыталась остановить процесс, а с людми все равно поработала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий