пятница, 12 февраля 2016 г.

Ежедневник с тикающими часами

Добрый день!
Да, такого ежедневника еще не было в моей практике...
Муж загорелся идеей вмонтировать в ежедневник тикающие часы. Несколько ежедневников у него были с хольтцовскими часами, на которых он любил крутить стрелки. Но они, наверное, его достали.
И вот теперь он купил часы в Китая,  самые тонкие, какие только можно было купить, отнес их  на работу, просверлил в корпусе 4 дырки, в которые вставили толстую медную проволоку. Получилась крестовидная распорка. Вырезал дыру в обложке ежедневника, вставил туда часы и вручил мне с указанием, что часы должны быть прошиты по периметру. И с обратной стороны обложки должен быть виден скелетон часов. Вот сколько перфекционистских пожеланий.

Теперь головоломка началась у меня. Пришлось поменять привычную технологию процесса и начать с обтяжки ежедневника тканью.


Часы не дали возможность машинке сделать аккуратную стручку. Пришлось делать это ручонками. Могло бы получиться и лучше, я далека от вышивки. Толщина обложки все очень усложняла. На то, чтобы проложить строчку, ушло 3-4 часа.  На мой взгляд, до этого шва все смотрелось лучше.




Ежедневник, служи хорошо своему хозяину!

6 комментариев:

  1. Елена, это ... Не могу даже слова подобрать...круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, здОрово!!! мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ну Дима мастер подкидывать задачки!!!!))) но ежедневник крут, действительно крут!!! и не надо на строчку наговаривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до последнего не верила, что он вмонтирует часы.

      Удалить