Обо мне

Моя фотография

Никогда не думала, что буду посвящать скрапбукингу основную часть своего времени.Но сейчас это именно так, и я ни о чем не жалею! Ведь теперь я могу объять необъятное!

вторник, 25 декабря 2012 г.

Записные книжки и конверт


Добрый день,
Убиралась в бумажках, длинные узкие полоски лежат уже месяца 2, достали, решила убрать их шкафа, порезала и превратила в небольшие записные книжечки.
Рада теперь, что место освободилось!

Бумага "Precision" Kaisercraft




Конверт-пятиминутка мужской


До Нового года решила завязать с мастер-классами, т.к они реально убивают меня.  Особенно, если проходят дважды в день. Цена небольшая, времени минимум 3 часа уходит на 1 МК. Некоторые люди приходят и делают на них работы, которые им нужно подарит или продать. Как-то так получилось, что такие вещи сделанные моей головой, но их руками, выходят гораздо дешевле, чем если бы я это делала на заказ. Некоторые не делают дома ничего, а в течение 2-х лет ходят ко мне,  с перерывами в 3-4 месяца. Каждый раз, как первый раз, приходиться восстанавливать многие навыки, в том числе навык "ровно отрезать ножом по линейке".  Кто-то идет и продает сделанную работу, кто-то дарит, кто-то выставляет в конкурсах. Меня это задевает только в том плане, что поставила неадекватную цену МК. В общем, когда все это до меня дошла, я решила пересмотреть свою политику в отношении МК - цена МК будет равняться цене объекта, который я бы сделала на заказ. И проводиться они будут в группах от 3-х человек не чаще 1 раза в неделю.

Надеюсь, ученицы меня поймут.




10 комментариев:

  1. Лена, твои книжки просто зацепили! А насчет МК-совершенно справедливое решение, учитывая ту их неоправданно низкую стоимости, которую ты ставила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Ты всегда меня понимаешь))

      Удалить
  2. Записные книжки безумно нежные!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная утилизация бумажек! :) и как всегда, очень нравятся ваши работы!
    По поводу мк - замечательная политика! У меня в начале года была подобная проблема, когда мне устраивали мк, обещали 3-4 человека, а потом приходил лишь один и в результате, после вычета процента организатора(около 40%) у меня за почти 4 часа работы получалось 300р... После первого же такого раза, я поставила жесткие условия, если меньше 3 человек, то я просто ухожу... Единственное исключение делала для мк, которые сами по себе стоили больше 1000р, и то там минимум был 2 человека.
    Вообще, после ужесточений правил люди все равно приходят, но удовлетворения от мк намного больше :) так что желаю вам удачи и, думаю, ваше решение очень правильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Так ведь и эти зелено-розовые обрезки подмывало выбросить!!
    Хорошо, что не позволила себе пойти по легкому пути в борьбе за порядок в шкафу!
    Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  5. Это очень красиво и не подумала что это утилизация обрезков!!! Всегда восхищаюсь вашими работами и обложками!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не знаю какая цена МК была, но однозначно она должна быть даже выше цены на готовую работу - это ведь и материалы, и идея, да ещё объясни-покажи. так что правильно - от работы должно быть удовольствие, а так это рутина.
    Блокнотики суперские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от 300 до 450 руб была цена.
      Вы абсолютно правы!

      Удалить