вторник, 17 сентября 2013 г.

Страничка в стиле гранж

Добрый день!
Скоро уже задание в ОСК закончится, а я только страничку показать решила.
Задание называется "Так не должно быть!" Нужно было сделать скрап-работу, в которой будет раскрыта ситуация, которая является скорее исключением, чем правилом, т.е., возможно, она произошла с вами и это было однажды, a запомнилась надолго, и в будущем вряд ли повторится.

История моей странички:

"Действие происходило 8 лет назад на большой отельной вечеринке в Турции (отель Али-Бэй). А сериал "Дневники вампира" я посмотрела только в этом году. Эти два события наложились друг на друга и усилили мои эмоции от просмотра сериала. Конечно, аниматоры - не кинозвезды, но созданные ими образы были запоминающимися! В жизни так не бывает и не должно быть! Вампирам здесь не место!
На страничке разворачивается сцена вампирской вечеринки - наверное меня обратили в вампира и я веселилась. Я распечатала фразы из сериала и сделала их частью фона. И еще фраза, моя любимая, которая вошла в набор карточек "Если план А не сработал, у тебя есть еще 32 буквы, чтобы попробовать". Буду смотреть на страничку и мечтательно улыбаться))).


 

4 комментария:

  1. Тема вампиров, как все запретное и неизведанное, всегда влекла людей. Очень нравятся детальки на страничке.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень точное попадание в стиль. Интересная работа, люблю работы со смыслом. Очень емкие высказывания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сериал прикольный, там много афоризмов можно встретить! Спасибо!

      Удалить